Новая книга Дениса Каплунова о том, как и за счёт чего автор может стать более убедительным и эффективным, в ней объединены более 100 приёмов влияния на сознание читателя с помощью разных словесных хитростей.
Вы научитесь:
- понимать потребности, цели, желания и страхи разных представителей целевой аудитории;
- знать, каким образом человек принимает решение (всю цепочку);
- уметь определять критерии, на основании которых потенциальный клиент делает выбор и принимает решение о сотрудничестве и покупке;
- отдавать себе отчёт в том, чему клиент не верит и в чём он сомневается;
- наблюдать, какие социальные доказательства максимально воздействуют на сомневающегося клиента;
- предугадывать, чего читатель хочет в будущем, к чему он стремится;
- чётко анализировать, каким образом сегодня клиент решает свои проблемы и насколько он в этом преуспевает;
- выявлять, какой тон письменного обращения клиент считает для себя приемлемым;
- находить сильные мотивы для совершения быстрого действия.
В книге «Нейрокопирайтинг» объединены более 100 приёмов влияния на сознание читателя с помощью разных словесных хитростей. Вы сможете ими обогатить свои тексты, получите прилив вдохновения и сможете их развить до своих уникальных идей.
Прочитав эту книгу вы получите свежие идеи для заголовков, вводной части текста, аргументации, работы с возражениями и к финальному аккорду своего повествования.