Легендарная книга от Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой, с которой началось хождение инфостиля «в народ» — «Пиши, сокращай. Как создавать сильные тексты»! Потому что с текстами мы сталкиваемся каждый день: от рассылок и переписок с коллегами до публикаций в медиа и объявлениях в метро.
Книга Ильяхова и Сарычевой — средство от таких болезней письменного языка как штампы, клише и «вода». Каждое правило показано на конкретных примерах, и сквозь книгу проходит «история в истории» — тренировка Главреда, борьба с коварными врагами простого, понятного и четкого языка.
Чем полезна книга?
расскажет о 10 ключевых правилах создания сильного текста;
даст понимание, как писать письма, на которые будут отвечать;
подскажет, как создать действенное рекламное обьявление;
избавит от штампов и слов-паразитов;
поможет научиться выражать мысли кратко и убедительно;
расскажет концепцию инфостиля;
даст основу для понятного и увлекательного письма, которое вызывает доверие.
Это обязательная книга для копирайтеров, авторов и редакторов, а также дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.
Кому стоит прочитать книгу
Редакторам, копирайтерам, предпринимателям, руководителям — всем тем, кто использует текст в работе.
Об авторе
Максим Ильяхов — лингвист по образованию, основатель сервиса (проверка текста по инфостилю) и ректор Школы редакторов. Работает главным редактором медиа о финансах. Проводит корпоративные и открытые курсы по написанию сильного текста.
Людмила Сарычева — редактор, соавтор книг «Пиши, сокращай» и «Новые правила деловой переписки». Работает главным редактором корпоративном медиа о бизнесе. Преподает в Школе редакторов дизайн-бюро.
Автор Тим Браун - СЕО компании IDEO - одной из самых успешных в мире дизайн-компаний, а по..
Основатель легендарной Stanford d.school о том, как применять инструменты дизайн-мышления ..