Автор этой книги Патрик Ленсиони совершенно по-новому подошел к проблеме написания специальных пособий для мира бизнеса, для бизнесменов разных рангов. Он не стал все рекомендации и советы излагать суконно-деревянным «умным» языком, он создал учебник, в котором изложил ключевые концепции лидерства, но - в форме притчи. Это новый жанр, его называют «бизнес-фикшн». Здесь главные методики поведения и концепции излагаются простым и доступным каждому языком, не вызывающим зевоты при изучении. Книга рассчитана на всех - и тех, кто уже руководит, и тех, кто только начинает свой путь в бизнесе.
Эта книга предоставляет редкую возможность понять и освоить оригинальный стиль лидерства Д..
Автор Тим Браун - СЕО компании IDEO - одной из самых успешных в мире дизайн-компаний, а по..
Хотите узнать, как увеличить свою годовую эффективность в 4 раза? Откажитесь от календарно..
Основатель легендарной Stanford d.school о том, как применять инструменты дизайн-мышления ..
Глава одной высокотехнологичной компании подал в отставку, поскольку работа компании при н..
Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 году и за последующие годы превр..