• Ваша корзина пуста!

Суперпотребители. Кто это. Юн Эдди

Артикул:0119182
Нет отзывов
Суперпотребители. Кто это. Юн Эдди
300 грн
Liqpay
Оплата LiqPAY
online на сайте
 
Забрать из магазина
Забрать из магазина
Адрес: г.Одесса, ул.Жуковского 17
 
Нова пошта по Украине
Нова пошта
по Украине и за рубеж
от 70 грн ok
Justin по Украине
Ukrposhta
по Украине и за рубеж
от 45 грн ok

Описание Суперпотребители. Кто это. Юн Эдди

В отличие от обычных покупателей суперпотребители очень заинтересованы в ваших товарах, а возможно, даже слегка помешаны на них. Они знают о кроссовках всё и имеют десятки пар. Они спортивные фанаты c копиями футболок любимой команды, а стены их гаражей украшены подписанной символикой. Суперпотребители не случайные люди, которые закупаются в массовом количестве. Это эмоциональные покупатели, чьи решения о приобретении товаров основаны на жизненных ценностях и стремлениях. Например, суперпотребитель Gatorade покупает продукты компании не просто потому, что ему нравится их вкус. Он выбирает бренд, так как тот отражает упорную работу, а продукты Gatorade позволят ему быстрее восстановиться после тяжёлой тренировки. Суперпотребитель "нанимает" Gatorade на работу по улучшению его результатов - преданность, которая также имеет отношение к более широкой жизненной цели подготовиться к марафону. Суперпотребители могут быть разнородной группой, которую сложно определить. Но автор этой книги вместе с коллегами по The Cambridge Group имеет доступ к огромному объему данных о том, что люди смотрят и покупают. Проанализировав базу данных Nielsen US Homescan, которая состоит из данных по 100 000 американских домохозяйств, согласившихся на измерение их покупок, и другие источники информации, он узнал, что движет этими людьми и что делает их благосклонными к компаниям.
 

Кол-во страниц
192
Обложка
Внимание! Внешний вид обложки может отличаться от заявленной на сайте!
Переплет
Твердый

Отзывы Суперпотребители. Кто это. Юн Эдди

Рекомендуемые товары

0119294
Стив Джобс. Уроки лидерства. Эллиот Дж.

Эта книга предоставляет редкую возможность понять и освоить оригинальный стиль лидерства Д..

0119082
Привычка достигать. Как применять дизайн-мышление для достижения целей. Рос Б.

Основатель легендарной Stanford d.school о том, как применять инструменты дизайн-мышления ..

Суперпотребители. Кто это. Юн Эдди