В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать современные научные знания в своей маркетинговой деятельности.
Знали ли вы, что 70% самого бедного населения земного шара владеют всего тремя процентами..
Автор Тим Браун - СЕО компании IDEO - одной из самых успешных в мире дизайн-компаний, а по..
Основатель легендарной Stanford d.school о том, как применять инструменты дизайн-мышления ..
Звезды шоу-бизнеса, миллиардеры, выдающиеся спортсмены — есть ли у успешных людей общие че..
Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше — даже если мы этого не хотим.мИ..
Как управлять конфликтными ситуациями, защититься от манипулирования и грязных приемов, ко..
Если вы считаете, что digital-маркетинг – это гораздо больше, чем "создание и раскрутка са..