Автор абсолютного бестселлера «От хорошего к великому» выпустил очередной шедевр. На этот раз Джим Коллинз сосредоточился на исследовании актуального в условиях постоянных экономических скачков явления – процесса упадка компании.
В своей новой книге Коллинз анализирует безвременный конец сильнейших компаний мира и задается вопросом, почему это происходит? Можно ли остановить упадок на ранней стадии? Почему одни великие компании гибнут, а другие остаются лидерами?
Кризис ни для кого не делает исключений: выйти из игры может компания из любой отрасли и любого уровня, даже самые великие предприятия терпят крах. Главное, что можно сделать в такой ситуации – поменять привычные, но устаревшие механизмы и приемы ведения бизнеса.
Однако не всегда успех предприятия зависит от внешних обстоятельств, достичь статуса великого по силам любому – надо лишь знать процессы, которые происходят в современном экономическом мире. Подробнее об этих процессах и способах извлечения из них реальной пользы читайте в книге «Как гибнут великие».
Джим Коллинз – заслуженный классик мировой бизнес-литературы. Его работы печатались в «Fortune», «Business Week», «Harvard Business Review», «The Wall Street Journal».